• 2 мая 20242.05.2024четверг
  • В Тюмени 5..7 С 2 м/с ветер северо-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменцы чаще всего жалуются на услуги ЖКХ

Общество, 12:49 12 марта 2013

Тюмень. 1 тыс. 646 письменных обращений поступило в управление по вопросам прав потребителей в 2012 году. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" сообщила руководитель регионального управления Роспотребнадзора Галина Шарухо.

"За прошедший год отмечен некоторый рост поступивших письменных обращений, большинство из них приходит через Интернет, такая возможность есть на сайте управления Роспотребнадзора по Тюменской области и на сайте федеральной службы", - поделилась она и добавила, что наибольшее количество обращений поступило в сфере оказания услуг - 858. Из них 186 жалоб на бытовое обслуживание населения, 125 - на оказание финансовых услуг, 75 - на услуги связи и 300 - на услуги ЖКХ.

"В первые дни открытия федерального сайта РосЖКХ более сотен жалоб мы получали ежедневно. Сегодня рассылка с него идет во все структуры исполнительной власти: в муниципальные органы, в государственную жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор", - отметила Галина Шарухо.

Александра Гречаная

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен