• 2 мая 20242.05.2024четверг
  • В Тюмени 5..7 С 2 м/с ветер северо-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


12 тюменских компаний-производителей уже начали работать с торговым центром «METRO»

Экономика, 15:28 15 февраля 2006

Тюмень. 12 тюменских компаний-производителей уже начали работать с торговым центром "METRO Cash & Carry". Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам встречи делегации компании с главой Тюмени, сообщил генеральный директор ООО "METRO Cash & Carry" Андреа Мартинелли.

Во встрече также приняли участие руководитель отдела по правительственным и общественным связям ООО "METRO Cash & Carry" Инна Вожик, управляющий ТЦ "METRO Cash & Carry" в Тюмени Александр Ляпустин и начальник управления инвестиционной политики и стратегического развития администрации города Алексей Крупкин, сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-центр администрации Тюмени.

"METRO" является частью городской инфраструктуры, участником этого хозяйства, и, естественно, мы должны сотрудничать с исполнительной властью. С главой города мы обсудили ряд вопросов. Пожалуй, самый важный из всех - вопрос по региональным поставщикам, их сотрудничестве с компанией "METRO". Мы представили главе города список компаний, с которыми мы уже заключили договоры на поставки и с которыми сейчас идет процесс переговоров", - отметил Андреа Мартинелли.

"METRO" в силах помочь тюменским производителям продвигать свою продукцию и в другие регионы. Отдельные ассортиментные категории, например, охлажденное мясо птицы, практически полностью - 91% - формируется за счет поставок местных птицефабрик. Идут переговоры еще с 16 компаниями, в основном это хлебокомбинаты, молочные комбинаты, производители сыров, рыбы, мяса – большинство из них готовы до конца этого месяца подписать с "METRO" контракты.

Еще одна договоренность, которая была достигнута на переговорах с главой города, - проведение совещания с привлечением региональных поставщиков и руководства компании "METRO". "На конец февраля мы запланировали провести небольшую конференцию для тюменских производителей, на которой постараемся выстроить диалог "компания "METRO" – поставщики", где расскажем более подробно о наших требованиях, о критериях качества, упаковки и т.д.", - подчеркнул Андреа Мартинелли.

Компания "METRO" имеет развитую международную сеть, она присутствует в 29 странах мира. Миссия компании – привлечение максимального количества местных поставщиков в магазины "METRO". "Хотелось бы также отметить и социальный аспект нашей деятельности, ведь компания "METRO" создает многочисленные новые рабочие места. Причем эти рабочие места с потенциалом карьерного роста, с обучением. В главном офисе компании в Дюссельдорфе развитию "METRO" в России уделяют огромное внимание и смотрят, кто из российского персонала имеет потенциал, в итоге лучших менеджеров выводят на международные орбиты. Российские менеджеры молодые, но их уже можно назвать менеджерами высшего звена", - считает Андреа Мартинелли.

Также на встрече был затронут вопрос вступительного взноса для предпринимателей, готовых сотрудничать с "METRO". Члены делегации рассказали о том, что с предприятий, производящих скоропортящиеся продукты – фрукты, овощи, свежие рыбу, мясо – вступительная плата взиматься не будет. Для всех остальных, производящих товары длительного хранения, будут устанавливаться критерии с учетом местного рынка.

Большой блок вопросов был посвящен регистрации компании непосредственно в Тюмени, оптимизации уплаты налогов таким образом, чтобы основная их масса оставалась в регионе и при этом не нарушалось российское законодательство.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен