Сбербанк откроет в Тюмени уникальный центр сопровождения клиентских операций
Тюмень. Один из центров сопровождения клиентских операций (ЦСКО) откроет Сбербанк в Тюмени в ноябре 2011 года. В ЦСКО будут работать 800 лучших сотрудников Западно-Сибирского банка Сбербанка России.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба банка, сотрудники ЦСКО будут проводить около 80 операционных процессов, связанных с обработкой платежей физических и юридических лиц, выдачей и сопровождением кредитов, вкладов и депозитов, выпуском банковских карт, начислением пенсий и пособий, ответов на обращения граждан и многое другое.
Всего на территории России планируется открыть 15 ЦСКО в рамках проекта трансформации операционной функции, первые из них уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми. Трансформация призвана сделать банк одной из лучших мировых сервисных компаний, ориентированной на потребности клиента. Центр в Тюмени объединит функции обработки платежей и сопровождения договоров на предоставление услуг всех отделений банка на территории Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО.
"В Сбербанке России происходят большие изменения, в основе которых - стремление сделать обслуживание более качественным, быстрым и приятным для клиентов, - отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко. - Если раньше перечисление средств и сопровождение договоров проводилось в каждом филиале банка самостоятельно, то теперь все операции будут производиться в одном месте. В результате будет достигнута существенная экономия времени на совершение операции, повысится скорость и качество обслуживания, мы сможем оперативно отвечать на обращения клиентов и решать любые самые сложные вопросы по сопровождению операций".
Соб. инф.