Сто километров пути за Тюменью станут как новенькие
Тюмень. Более 100 км пути планируется отремонтировать на Тюменском отделении Свердловской железной дороги за 2007 год.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-секретарь Тюменского отделения СвЖД Анастасия Попова, основные силы будут направлены на 2 грузонапряженных перегона, расположенных на главном ходу отделения дороги. Это перегоны Подъем - Утяшево и Маслянская - Новоандреевский.
По словам начальника Тюменского отделения СвЖД Виталия Кущенко, летние путевые работы планируется провести с обеспечением максимальной пропускной способности, без потери объема транзитных грузовых поездов.
«Особое внимание при осуществлении ремонта пути будет уделяться качеству производимых работ. Планируется пересмотреть технологию работы в «окно» (период, в течение которого движение поездов на ремонтируемом участке пути временно прекращается). Мы стремимся к тому, чтобы максимально увеличить производительность ремонтных работ и обеспечить безопасность движения поездов. Для этих целей готовятся все необходимые материалы и оборудование для ремонта пути, разрабатывается специальный вариантный график пропуска поездов», - отметил он.
Для успешного проведения летних путевых работ на Тюменском отделении СвЖД определены места выгрузки и складирования рельсовых плетей путевой машинной станции. На базы зимнего складирования, расположенные на станциях Тюмень Северная, Ишим, Голышманово, Тобольск ведется отгрузка щебеночного балласта.
К моменту начала ремонтных работ путейцы будут обеспечены летней спецодеждой, обувью и инструментом. Для вахтовых рабочих и персонала, задействованного на ремонте пути, решено выделить купейные и плацкартные вагоны, оборудованные кондиционерами и обогревателями. Горячее питание к месту работ будут доставлять автотранспортом.